воскресенье, 9 декабря 2018 г.

Декабрь 2018

У нас первый большой снегопад. Через пару дней все растает и жизнь войдет в свою обычную колею. А завтра будут закрыты все школы, детские сады, церкви и колледжи.
Я специально оставила в кадре перила, чтобы показать сколько снега нападало.


В пятницу мы ездили в соседний город на Рождественский парад. Казалось бы, парад как парад, ничего нового, а настроение создает. Вернулись в преподнятом настроении, несмотря на трудности с парковкой  и холодную погоду.


5 комментариев:

  1. Красота на первом фото неописуемая!
    А почему все закрывают после снегопада? Трудно проехать, или очень холодно? У нас, правда, снегопадов почти не бывает, да и зимы снежные не каждый год, но закрыть учреждения могут либо при температурах ниже 20-ти (ага, тоже почти не бывает), либо при эпидемиях гриппа.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, привет! Как я рада что ты вышла в эфир! Ура! И настроению предпраздничному тоже ура! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа,
    да у вас отличный старт в зиму!
    Тоже интересно, а почему школы то закрывают, неужели не расчистят основные трассы?

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа,

    Как много снега у вас! До сих пор лежит?
    Как вы?
    К праздникам готовы?

    Я хотела тебе на личную почту написать после переезда. Но мой компьютер отказался найти твой адрес :(
    У меня поменялся также электронный адрес. Но со мной опять можно связаться через блог :)

    До встречи!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, первый снимок - зимняя сказка!

    ОтветитьУдалить