воскресенье, 8 октября 2017 г.

Суп минестроне . Summer Minestrone Soup.




У нас с мужем наметилась тенденция в сторону вегетарианства. Мы все больше отдаем предпочтение овощным блюдам над мясными. Пока в меню остается курица, но это скорее из-за необходимости кормить сына. Так  удобно и экономичнее на данном этапе.   Кроме того, и климат позволяет есть больше овощей, чем мяса. 



Я никогда раньше не  готовила министроне дома, а тут нам перепало некоторое количество кабачков и я решила попробывать вот этот рецепт Минестроне. 
Получилось очень вкусно, суп прочно вошел в наше меню.

Ингредиенты:
1 столовая ложка оливкового масла
1/2 чашки лука
1/2 чашки сельдерея
1/4 чашки  красного сладкого перца
3 зубчика чеснока
6 чашек любого бульона или воды
1 лавровый лист
1/2 чайной ложки  сушеного тмина (Я добавила еще орегано)
1 чайная ложка соли
2 чашки любого кабачка (Первый раз был кабачок Кушо, потом добавляля цукини)
2 томата
1 чашка зеленой фасоли ( я брала замороженную)
1/2 чашки готовой белой фасоли из банки ( я брала целую банку, но не использовала макаронные изделия)
1/2 чашки макаронных изделий

Способ приготовления:
1. Овоши порезать кусочками. Пассировать лук, сельдерей и перец в оливковом масле 8-10 минут, пока овощи не станут мягкими. Добавить чеснок и  готовить еще  минуту.

2. Добавить бульон, травку, специи, прибавить огонь и довести до кипения.
Затем добавить кабачки, фасоль, томаты и белую фасоль. Опять довести до кипения, убавить огонь и варить минут 10.

Мой вариант приготовления. Я не использовала макаронные изделия. Я порезала целый перец и добавила одну банку белой фасоли целиком.
Я добавила кабачки и зеленую фасоль, обжарила их с остальными овощами и только потом добавила бульон и белую фасоль.


американская чашка

14 комментариев:

  1. Наверное, вкуснотища! Я фасоль очень люблю, надо попробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, можно чуть погуще сделать немного. Но это дело вкуса. Но там макароны по рецепту, вот они, наверное, и придали бы больше "сытости".
      А так - вкусно.

      Удалить
  2. Минестроне последний раз ела в московском ЦУМе. Не потому, что его сильно хотелось, а потому, что в этом дорогом городе, да на морозце (зимой дело было), чашка супа казалась чем-то великолепным.
    Интересно сочетание с фасолью. Надо попробовать, но я все равно предпочту с мясным бульоном (и кусочками мяса, без него не наедаюсь и в итоге "на овощах" съедаю больше калорий, чем в день положено).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, существует огромное количество рецептов минестроне, как у нас рецептов борща. Сколько хозяек, столько и вариантов. Можно и на мясном бульоне сварить.

      Удалить
  3. Наташа,

    Очень аппетитный суп у тебя получился! :)
    А другие рецепты будут? Я тоже очень люблю овощные блюда!

    До встречи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,действительно, радует глаз суп.
      Не знаю, наверное, будут. У меня опять лежит целый кабачок Кушо. Ты когда-нибудь пробывала? Нам его уже второй раз одни знакомые дают. Придется что-то еще делать. Раньше я его никогда не готовила, даже не знала о его существовании.

      Удалить
    2. Наташа,

      Кушо-это круглый кабачок?
      Во Франции подобные сорта фаршируют и запекают в духовке.
      Но я чаще покупаю традиционные кабачки ;)

      Удалить
  4. Люблю супы,такого не пробовала. Сама вряд ли возьмусь,но буду иметь в виду при походе в кафе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я понимаю. Иногда не хочется покупать то, что потом не будет использовано где-то еще.

      Удалить
  5. Наташа, добрый вечер!

    Я сегодня получила твою открытку,очередной чудесный вышивальный набор и очередной СД!
    Спасибо огромное! Ты меня балуешь! :)

    Извини, что пишу здесь, но не могу найти твой адрес-емейл...
    Надеюсь, что у вас всё хорошо!

    До встречи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как быстро все дошло!
      Все нормально. Я давно отложила этот набор. Но никак не могла упаковать все вместе. Оправданий нет.

      Удалить
    2. Наташа,

      Необыкновенно быстро! :)
      Спасибо тебе большое!

      С наступающим!

      Удалить
  6. Да, вкусно!!! Базилик ещё хорошо мелко нарезать и класть в суп прямо перед употреблением.
    Интересно, что такая предварительная обжарка овощей - основа и узбекской, и провансальской кухни. Даже все супы-пюре. Интересно, что в детстве я предпочитала супы, в которых овощи кусочками, а теперь очень люблю суп-пюре. Особенно у меня любят такой суп из тыквы. Я начинаю приготовление с обжарки лука, чеснока и болгарского перца. А могу обжарить и лук - порей, и редьку, и сельдерей, и любой другой овощ, который под руку попадётся, да, томат обязательно. Потом заливаю водой и кладу тыкву. Хорошо подавать со сметанкой. Дети и Дидье насыпают в него тёртого сыра. Можно положить плавленный сырок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень люблю базилик. И мужа подсадила, только у нас город небольшой, свежий базилик стоит недешево. В прошлые года сама выращивала в горшке, но в этом году руки не дошли до него. Супы-пюре я варю для нас с мужем, сын такое не ест. С тыквой я тоже готовлю, добавляю еще красную чечевицу.

      Удалить