четверг, 1 января 2015 г.

Работать только пятнадцать дней в году. Американская классика.

 Одна моя знакомая  американская старушка назвала "Праздничный отель" (Holiday Inn) одним из своих самых любимых рождественских фильмов. Я тоже пересматриваю его практически каждый год. Этот фильм просто наполняет дом праздником.



"Прездничный отель" - это фильм-мюзикл.   Певец Джим Харди (Бинг Кросби) решает оставить шоу-бизнес и стать фермером. Его партнер,   танцор Тэд Гановер (Фред Астер), наоброт, мечтает о славе. Кроме того, он "уводит" у Джима его девушку. Интересно, во что может превратиться ферма, если там поселится эстрадный певец?



  Танцевальные номера в исполнении Фреда Астера - великолепны! Неподражаемы и песни в исполнении Бинга Кросби. Я особенно люблю "Белое Рождество". Очень душевно!

Фильм "Праздничная гостиница"  был снят в 1942 году, поэтому он немного наивный, но очень праздничный. Это - просто фейерверк музыки, танцев, костюмов и шуток. Посмотрев этот фильм вы еще узнаете о самых главных американских праздниках.  Это - классика.

Немного для справки:
Га́рри Ли́ллис «Бинг» Кро́сби —американский певец и актер, один из самых успешных исполнителей в США (у Кросби 41 песня занимала 1-е место), заслуживший аж 3 звезды  на Голливудской аллее славы. Известен как исполнитель многих «вечнозелёных» джазовых шлягеров и хитов в стилях свинг и диксиленд. Его хит "White Christmas" занисен в Книгу рекордов Гиннесса.

C Новым Годом!

20 комментариев:

  1. Просто обожаю эти старые наивные американские фильмы. Мы каждое Рождество смотрим" It's a Wonderful Life", а вот Holiday Inn я как-то пропустила. надо исправить . а песня эта и многие другие, конечно же, очень знакома. С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю старые фильмы. Они несут в себе какое-то особенное настроение так же, как и старые фотографии.

      Удалить
  2. Наташа, с Новым годом! Обязательно посмотрю этот фильм, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, с Новым Годом!
      Такие фильмы особенно хорошо смотреть под праздники.

      Удалить
  3. С новым годом, Наташа! Спасибо, что напомнила, надо посмотреть. Когда-то давно я его видела, потому как хорошо помню впечатляющие танцы Фреда Астера, как и в других фильмах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, с Новым Годом!
      Действительно, танцы Фреда Астера завораживают!

      Удалить
  4. Спасибо за рекомендацию. Не смотрела, и вижу,что стоит попробовать. Надо в эти дни посмотреть много хороших фильмов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зимние праздники, действительно, - самое удобное время для просмотра хороших фильмов.

      Удалить
  5. Наташа, я не смотрела этот фильм. Но я просто обожаю классику. С удовольствием послушала песню White Christmas. Старые фильмы такие наивные и такие трогательные. Постараюсь найти и этот фильм:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая, посмотри. Мне кажется, что тебе может понравится. И время удобное - на улице снег и холодно.

      Удалить
  6. Наташа, с новым годом тебя, пусть все желания сбудутся! Фильм не смотрела, но хорошо знать, что такой есть. Судя по твоему описанию интересный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, если любишь классику и старую музыку, то фильм стоит посмотреть. Но он очень старый.

      Удалить
  7. С Новым Годом, Наташа)
    Спасибо за наводку, обязательно попытаюсь скачать и посмотреть.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, хорошего просмотра. По-моему, он есть целиком на Youtube.
      Если любишь мюзиклы, то может понравится.

      Удалить
  8. Наташа,

    Спасибо огромное!
    Я про этот фильм не знала. Обязательно поищу.

    Думаю о тебе каждый день, когда слушаю ваш диск ;) Спасибо ещё раз!
    И каждый раз после него хочется смотреть старые фильмы ;) На днях пересмотрела "Сабрину" с Одри Хепбёрн.

    И видела ли ты фильм "Hachiko: a Dog's Story/ Хатико: самый верный друг" с Ричардом Гиром? Про фантастическую собачью верность?
    Я так плакала в конце...
    И мне впервые захотелось собаку! ;) Но именно такую, как в фильме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, Сабрину я очень люблю и тоже иногда пересматриваю.
      Я помню фильм с Ричардом Гиром, но сама я так и не посмотрела.
      Если ты любишь старые фильмы и такого рода музыку, то тебе надо посмотреть этот фильм. Милый и праздничный. В паре с ним идет фильм Белое Рождество ( White Christmas) с Бингом Кросби. Фильм тоже неплохой и очень музыкальный, но он немного перегружен музыкальными номерами на бродвейский манер. Местные тоже причисляют его классическим рождественским фильмам, но я бы не стала его рекомендовать широкому кругу, только отдельным любителям.

      Удалить
  9. Наташа, с Новым годом тебя! Самые добрые пожелания - много приятных сюрпризов и нереальных событий...как в старом мюзикле :)
    Хочется посмотреть, но что-то мне подсказывает, что дети не воспримут формат фильма. Нужно смотреть без детей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое за пздравление!
      Да, смотреть нужно без детей "Праздничный отель".

      Удалить
  10. Наташа, с Новым годом тебя и с Рождеством! Пусть он для всех нас будет мирным и счастливым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо огромное за поздравление!
      Тебе тоже самые лучшие пожелания с Праздниками! Мира тебе и твоей стране.

      Удалить